Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (884545)-71840.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе Родничковского

                                                              муниципального образования  

Родионову С.А.

                                                                      

от_______________________

                                                                               (Ф.И.О. полностью)

Домашний адрес:______________

                                      

Контактный телефон:_____________

З А Я В Л Е Н И Е

Уважаемый Сергей Александрович !

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата                                                                              Подпись заявителя

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Информация о работе с обращениями граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, и результаты их рассмотрения

Нормативные и распорядительные документы.

- Конституция Российской Федерации.

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Федеральный закон «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Постановление администрации Родничковского муниципального образования «Об утверждении  Порядка организации  работы по рассмотрению обращений граждан в  администрации Родничковского  муниципального образования».

Как обратиться

- В электронном виде:

- через форму " Электронная приемная Родничковского МО " на нашем сайте  ссылка:http://baladmin.ru/map/rodnichkovskoe-mo/elektronnaya-priemnaya-rodnichkovskogo-mo.php?clear_cache= Y)

- по электронной почте: rodnechok@mail.ru

- В письменном виде лично, либо с использованием почтовой связи.

- В устном виде на личном приеме или по телефону.

Требования к письменному обращению

- Обращение заявителей, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.

- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

- Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Администрация Родничковского муниципального образования:

- Обеспечивает учет обращений граждан.

- Ведет прием и консультирование граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления.

- Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, направляет их для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы и подразделения, входящие в аппарат администрации Балашовского муниципального района, в соответствии с их компетенцией.

- Организует в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место.

- Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.

Личный прием осуществляют

Родионов Сергей Александрович.
Глава Родничковского муниципального образования
88454571840
Саратовская область, Балашовский район . с. Родничок,ул. Ленина д.56
rodnechok@mail.ru
8-00 -12-00
Стоволосова Лариса Алексеевна.
Заместитель главы администрации Родничковского муниципального образования
88454571840
Саратовская область Балашовский район с. Родничок, ул. Ленина 56
rodnechok@mail.ru
с 8-00 до 12-00, 14-00 до 17-00 ежедневно

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie